7 АВГУСТА 2021 СОСТОЯЛСЯ ПАРНЫЙ ТУРНИР ПО ТЕННИСУ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ФИЗКУЛЬТУРНИКА.
С самого начала его поджидали неожиданности, связанные с изменением погоды в Москве и прогнозом дождя в этот день. Это поставило под угрозу проведение турнира. Действительно накануне ночью в городе прошел довольно интенсивный дождь, сильно намочивший корт в Ковровом переулке. Однако большинство участников явились на корт к началу соревнований. Потребовалась некоторая работа по осушению корта. К 10-ти часам площадка была практически готова к игре.
В турнирную таблицу были занесены четыре пары:
1) Кижаев Александр - Колян Александр;
2) Клинчаев Андрей - Филиппов Антон;
3) Садретдиновы Рифат и Булат;
4) Котов Игорь - Фантаев Борис.
Принимая во внимание небольшое число участников, было решено играть полный сет с тай-брейком. В первой игре участвовали 1-я и 2-я пары. Игра оказалась весьма упорной и привела к тай-брейку, который со счетом 8:6 выиграли Кижаев и Колян. Во второй игре участвовали 3-я и 4-я пары. С самого начала игры 3-я пара повела 3:0, но потом игра выровнялась, пришла к счету 5:4, а в конце 3-я пара победила со счетом 6:4. В дальнейшем выявилось превосходство 3-й пары и в других играх. Во встрече с 1-й парой она выиграла 6:1. После проигрыша в первой игре 2-я пара победила затем 4-ю пару со счетом 6:4. После 2-х проигрышей 4-я пара мобилизовалась и в 3-й игре победила 1-ю пару со ставшим самым популярным счетом 6:4. Последняя игра между 2-й и 3-й парой стала захватывающей интригой, поскольку победа любой из этих пар выводила ее на первое место в турнире. Но в итоге победителем в этой игре и в турнире в целом стала пара Садретдиновых, а Клинчаев и Филиппов заняли 2-е место. 3-е место досталось паре Котов - Фантаев, 4-е место заняли Кижаев и Колян. Примечательно, что три пары набрали по одинаковому количеству очков – по одному, в результате чего места пришлось распределять по разнице выигранных и проигранных геймов, а 2-е место – по личной встрече.
Надо сказать, что турниру повезло, т.к. сразу после его окончания пошел дождь, который уже, правда, ничему помешать не мог.